Печать

РУЛЕВАЯ РЕЙКА - Ремонт

Одним из самых стратегически важных составляющих целостного механизма управления автомобилем является рулевая рейка. При ее участии происходит перераспределение усилий, прилагаемых к рулю для управления колесами. Именно поэтому, если обнаруживаются неисправности во время диагностики, они обязательно будут устранены специалистами нашего автосервиса.

Основные компоненты рулевой рейки:

  • зубчатый вал – самая главная и самая ответственная часть рулевой рейки;
  • опорная втулка;
  • золотниковый механизм.

В зависимости от уровня изношенности и повреждения деталей и составляющих, ремонт рулевой рейки во времени может длиться как несколько часов, так и несколько дней.

Ремонт рулевой рейки достаточно скрупулезный и сложный процесс. Он требует специфических знаний, умений и навыков, значительных материальных затрат и наличия специального оборудования.

Высококвалифицированные специалисты «ГУР Автосервис» проводят диагностику и весь необходимый ремонт рулевых реек при помощи профессионального оборудования и используют только высококачественные детали. Дополнительно во время проведения ремонтных работ удаляются следы коррозии и грязи, препятствующие естественной работе рулевого механизма. Это позволяет на продолжительное время избавиться от разного рода неполадок рулевой рейкой и просто управлять своим любимым автомобилем.

Этапы ремонта рулевых реек:

  • Разборка рулевой рейки с последующим детальным промыванием всех ее составляющих;
  • Замена деталей, исчерпавших свой ресурс и не подлежащих ремонту;
  • Проверка и очищение зубчатого вала рулевой рейки;
  • Замена следующих составляющих рулевой рейки: сальников, пыльников, колец и т. д.

Основные неисправности рулевых реек, требующие незамедлительного устранения:

  1. Течь рабочей жидкости из рулевой рейки. Данная неисправность обнаруживается очень легко, поскольку на месте стоянки автомобиля остаются пятна масла. Дополнительными доказательствами наличия дефекта служат появление шума во время поворота рулевого колеса и неестественная трудность в повороте руля. Во время диагностики данной неисправности специалист проводит осмотр самой рейки, пыльников шлангов и рулевых тяг. В случае если возникают сомнения в правильности диагностики поломки, проводится дополнительная проверка рулевой рейки при помощи высокого давления на специально предназначенном для этого стенде. Наличие течи жидкости также может свидетельствовать об износе сальников, коррозии или исчерпании ресурса на штоке. В таком случае осуществляется ремонт рулевой рейки в части замены изношенных деталей или восстановление с последующей обработкой вала, в случае, если диагностировано его коррозию.
  2. Наличие посторонних звуков в рулевой рейке. Эта проблема легко обнаруживается как непосредственно водителями, так и имеет свое проявление во время проезда незначительных неровностей на дороге отдачей в рулевое колесо. При такой поломке ремонт будет состоять из замены втулок скольжения, поврежденных или изношенных во время использования.
  3. Люфт рулевой рейки. Это поломка проявляется в появлении лишнего свободного хода руля. Причиной этому может оказаться люфт, образовавшийся в рабочей части рулевой рейки или поломка крестовины рулевой колонки. В таком случае специалистами полностью разбирается рейка и производится замена всех неисправных деталей, износившихся в процессе использования. В самом конце осуществляется регулировка рейки на специально предназначенном для этого стенде.

После завершения ремонта рейка подвергается нескольким контрольным этапам проверки на современном диагностическом оборудовании.

Если Вы не хотите тратить свое время на ожидание конца ремонта рулевой рейки, сообщите об этом нашим специалистам, и они заменят рейку на отреставрированную аналогичной конфигурации. Это поможет сэкономить Ваше время.

Технология ремонта-рулеовой рейки

 remontrr

Детали, которые заменяются за дополнительную плату Детали, которые заменяются при базовом ремонте
 
  1. Вал рулеовой рейки
  2. Корпус рулевой рейки
  3. Золотник
  4. Верхний подшипник золотника
  5. Крышка золотника
  6. Средний подшипник золотника
  7. Регулировочный прижим
  8. Пружина
  9. Гайка регулировочного прижима
  10. Трубопровод рулевой рейки
  11. Рулевая тяга
  12. Пыльник рулевой тяги
  13. Наконечник рулевой тяги
  14. Правая втулка
  15. Стопорное кольцо
 
  1. Хомут пыльника рулевой тяги
  2. Уплотнительное кольцо
  3. Правая втулка скольжения
  4. Сальник силового цылиндра
  5. Уплотнительное кольцо поршня
  6. Уплотнительное кольцо поршня
  7. Сальник силового цылиндра
  8. Втулка скольжения
  9. Уплотнительное кольцо
  10. Вкладыш прижима
  11. Уплотнительное кольцо
  12. Уплотнительное кольцо
  13. Уплотнительное кольцо трубопровода
  14. Уплотнительное кольцо трубопровода
  15. Средний сальник золотника
  16. Уплотнительные кольца золотника
  17. Верхний сальник золотника
  18. Уплотнительное кольцо втулки золотника
  19. Грязесъемник
Контакты г. Луцк
 
 
 
 
 
 
 
Картографические данные
Картографические данные © 2016 Google
 
Картографические данныеКартографические данные © 2016 Google
Картографические данные © 2016 Google
 
 
Карта
Спутник
  • г. Луцк , ул. Теремновская 29а
  • +38 (066) 88-30-707
  • +38 (068) 88-30-707
  • e-mail: office@gur.in.ua
  • Skype: mr-vanya

Связаться

Контакты г. Львов

Связаться

Контакты г. Ковель
Картографические данные
Картографические данные © 2016 Google
Картографические данныеКартографические данные © 2016 Google
Картографические данные © 2016 Google
Карта
Спутник
  • г. Ковель , переулок Ватутина, 9
  • +38 (050) 37-888-60
  • e-mail: office@gur.in.ua
  • Skype: mr-vanya

Связаться